Для начала вам необходимо на Ugoos AM3 установить из Play Маркет приложение TeamViewer QuickSupport.
Перед тем как запускать приложение необходимо подготовить устройство. Зайдите в «Настройки -> Настройки Ugoos -> Системные -> Суперпользователь»
Нажмите на пункт «Получить права суперпользователя». В появившемся окне выберите пункт «SUPERSU».
Теперь ваше устройство имеет root права.
Запустите приложение TeamViewer QuickSupport.
Запишите себе где-нибудь ID номер, присвоенный вашему устройству и проделайте на вашем компьютере рекомендации, описанные в левой части экрана.
Вот сами рекомендации.
На компьютере с которого планируете подключатся к устройству, откройте в браузере следующую ссылку https://start.teamviewer.com . В открывшемся окне введите ID номер, присвоенный вашему устройству и нажмите кнопку «Подключиться к партнеру».
После нажатия автоматически начнется скачивание последней версии TeamViewer для вашего компьютера. Установите TeamViewer на ваш компьютер и запустите его.
В поле «ID партнера» введите ID номер, присвоенный вашему устройству и нажмите кнопку «ПОДКЛЮЧИТЬСЯ»
На устройстве Ugoos появится запрос подключения от имени вашего компьютера, нажмите «РАЗРЕШИТЬ».
Затем должно появится окно с запросом предоставления root прав приложению TeamViewer QuickSupport
Если вдруг вы не успеете нажать кнопку «ПРЕДОСТАВИТЬ» или по какой-то причине запрос не появится, приложение SuperSU по умолчанию откажет в получении root прав и у вас будет появляться вот такое предупреждение
До тех пор, пока вы не предоставите приложению TeamViewer QuickSupport root права, вам не удастся подключится к устройству Ugoos для полноценного управления.
Запустите приложение SuperSU и нажмите кнопку «Start».
В появившемся окне напротив пункта «Доступ» необходимо нажать на стрелку
Появится список, выберите пункт «Предоставить»
После нажмите кнопку с галочкой
Права root доступа предоставлены.
Теперь пробуйте подключиться, все должно заработать.