Ваша корзина пуста!

Для начала вам необходимо на Ugoos AM3 установить из Play Маркет приложение TeamViewer QuickSupport.

Перед тем как запускать приложение необходимо подготовить устройство. Зайдите в «Настройки -> Настройки Ugoos -> Системные -> Суперпользователь»

Нажмите на пункт «Получить права суперпользователя». В появившемся окне выберите пункт «SUPERSU».

Теперь ваше устройство имеет root права.

Запустите приложение TeamViewer QuickSupport.

Запишите себе где-нибудь ID номер, присвоенный вашему устройству и проделайте на вашем компьютере рекомендации, описанные в левой части экрана.

Вот сами рекомендации.

На компьютере с которого планируете подключатся к устройству, откройте в браузере следующую ссылку https://start.teamviewer.com . В открывшемся окне введите ID номер, присвоенный вашему устройству и нажмите кнопку «Подключиться к партнеру».

После нажатия автоматически начнется скачивание последней версии TeamViewer для вашего компьютера. Установите TeamViewer на ваш компьютер и запустите его.

В поле «ID партнера» введите ID номер, присвоенный вашему устройству и нажмите кнопку «ПОДКЛЮЧИТЬСЯ»

На устройстве Ugoos появится запрос подключения от имени вашего компьютера, нажмите «РАЗРЕШИТЬ».

Затем должно появится окно с запросом предоставления root прав приложению TeamViewer QuickSupport

Если вдруг вы не успеете нажать кнопку «ПРЕДОСТАВИТЬ» или по какой-то причине запрос не появится, приложение SuperSU по умолчанию откажет в получении root прав и у вас будет появляться вот такое предупреждение

До тех пор, пока вы не предоставите приложению TeamViewer QuickSupport root права, вам не удастся подключится к устройству Ugoos для полноценного управления.

Запустите приложение SuperSU и нажмите кнопку «Start».

В появившемся окне напротив пункта «Доступ» необходимо нажать на стрелку

Появится список, выберите пункт «Предоставить»

После нажмите кнопку с галочкой

Права root доступа предоставлены.

Теперь пробуйте подключиться, все должно заработать.


Связанные товары